О франчайзинговой сети Чайная ложка:

География сети:

Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Нижний Новгород, Тверь, Великий Новгород, Псков, Петрозаводск, Мурманск, Воронеж, Курск, Оренбург, Тюмень, Магадан, Тольятти, Новый Уренгой

За 2015 год Чайную ложку посетило более 12 000 000 человек.

Преимущество концепции ЧЛ:

Формат «Чайная ложка» – ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.

Ключевые факторы концепции:

Только свежие и натуральные ингредиенты
Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара
Разнообразие зон посадки - возможность разделить аудитории на тех, кто хочет быстро
перекусить и тех, кто проводит время в компании.

Ценовая категория:

Низкий средний и средний класс. Самый многочисленный класс на рынке!

Основной продукт - БЛИНЫ:

Свежие! Вкусные! Сытные! Натуральные!
Долго сохраняют свои свойства - гость может забрать с собой заказ (продажа на вынос).
Их быстро готовить – 1минута, 4 блина одновременно.
Низкая сырьевая стоимость.
Доступность ингредиентов в любом регионе.
Уникальная рецептура и технология приготовления теста позволяет нам смело заявить
что наши блины – лучшие!!!


Узнать подробнее о преимуществах франшизы "Чайная Ложка".